Закрыть ... [X]

С каждым годом кроссоверов в мире становится все больше и больше, и конкуренция, соответственно, постоянно растет. В связи с этим производители иногда идут на определенные уловки, чтобы удержать своих падких на новинки клиентов. Так, например, в немецкой компании Opel решили пойти на хитрость, выпустив слегка усовершенствованный вариант кроссовера Antara в преддверии появления нового Mokka. Antara, впервые поступивший на конвейер еще в 2007-м году, обновился в 2012-м году и актуален по сей день. Сегодня, в 2017-м году он выглядит старомодно, однако вполне подходит для российских дорог. Все подробности о пережившем рестайлинг Antara читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность «Антары» современной не назовешь — дает о себе знать отсутствие глубоких модернизаций с 2007-го года. При первом же взгляде на немецкий кроссовер заметно огромное сходство с Chevrolet Captiva, что совсем не удивительно, ведь обе модели являются продуктами американской корпорации General Motors. От Captiva «немца» можно отличить не только по фирменному логотипу на радиаторной решетке, но и по другим кузовным панелям, а также по некоторым элементам интерьера, улучшенной шумоизоляции и чуть более жесткой подвеске.

Выглядит Antara, что и говорить, скучно. Привет из «нулевых»: никаких стильных выштамповок по бокам, никакого яркого полета дизайнерской мысли в лицевой части кузова, никаких реально интересных решений на «корме», ни одной светодиодной бусинки (а без них в сегодняшнем мире никуда)… Головная оптика имеет замысловатую по меркам «нулевых» форму, но по нынешним временам она очень неаккуратная и посредственная — остается лишь надеяться, что скрытая массой камуфляжа модель поколения next, которую автошпионы не так давно обнаружили на тестах, с точки зрения дизайна окажется полной противоположностью своего предшественника и порадует фанатов марки новой, модной оптикой.
Тем, для кого внешность — не главное, Antara имеет все шансы понравиться. В конце концов, это по-немецки надежный и практичный автомобиль на каждый день. Пусть он и не бросается в глаза в бурном городском потоке машин, зато при желании он станет верной рабочей лошадкой на долгие годы. При грамотной эксплуатации, разумеется.

Конструкция

В результате обновления в подвески кроссовера были внесены изменения: в переднем McPherson использованы более упругие сайлентблоки, поменялось верхнее крепление стойки амортизатора и вырос диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Продольные рычаги задней многорычажной подвески обзавелись гидравлическими демпферами, а, кроме того, немного увеличилась жесткость пружин и амортизаторов, что привело к улучшению управляемости.

Адаптация к российским реалиям В процессе рестайлинга у Antara перенастроили как подвеску, так и рулевое управление, а также переработали управление полным приводом и увеличили жесткость кузова. Схема работы полного привода, который так необходим в наших широтах, классическая для большинства кроссоверов — речь идет об электромагнитной муфте с электронным управлением, подключающей заднюю ось во время пробуксовки передней. Если до обновления поклонники Opel ругали машину за то, что муфта работала с заметной задержкой, и передние колеса успевали «зарыться» на бездорожье, то после рестайлинга эта проблема ушла. Клиренс у «Антары» скромноват — всего 176 мм, поэтому ее можно смело назвать городским кроссовером, подходящим в основном для города и легкого бездорожья. Комфорт

В интерьере изменения небольшие. Стали лучше отделочные материалы, появилась кнопка автоматического стояночного тормоза. В остальном это салон прежней «Антары» — все на вполне достойном уровне, но уже не в новинку. Центральная консоль здесь, как и внешность модели, старомодная. Подобную консоль еще реально найти у старых Opel Astra, Zafira и Corsa. Смотрится она похуже, чем консоли более современных автомобилей, но при этом она очень удобна в использовании.
Салон довольно просторный, на заднем диване достаточно места для трех взрослых человек. Голова не ударяется об потолок, а колени не упираются в спинки кресел 1-го ряда. Ступни легко помещаются под передними сидениями, а едва выступающий из пола центральный тоннель нисколько не мешает комфорту среднего заднего пассажира. Из-за того, что Antara короче своего «собрата» Chevrolet Captiva на 6 см, 3-го ряда сидений у него нет.

Водительское кресло дает возможность «высоко сидеть — далеко глядеть», либо сидеть низко, как в спорткаре. Оба передних кресла узкие, а их спинки как будто выталкивают своих седоков вперед. Зато профиль удачно подобран, отделка добротная и подогрев имеется. В помощь водителю — простая и бесхитростная приборная панель. На экранчике между основными шкалами располагается лишь одометр и пара «суточных пробегов», тогда как конкуренты ставят на это место чуть ли не киноэкран.
Вместительность Antara средняя — объем багажника составляет не слишком внушительные 420 л. При складывании спинок заднего дивана в пропорции 60:40 образуется ровный пол, а объем грузового пространства возрастает вдвое, что позволяет перевозить даже крупногабаритную поклажу. Люк для длинномеров, к сожалению, не предусмотрен.

Безопасность

Для того чтобы понимать, какой уровень безопасности у Antara, можно ориентироваться на результаты краш-тестов «соплатформенника» Chevrolet Captiva. Краш-тесты проводились европейской независимой организацией Euro NCAP в 2011-м году. Их итоги таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, электронные ассистенты — 71%, что соответствует 5 звездам Euro NCAP из 5 возможных.
В стандартное оснащение Antara входят фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», крепления Isofix для детских автокресел, антипробуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная (ABS) системы, а также системы управляемого спуска (DCS) и стабилизации (ESP). За доплату предлагаются парковочные датчики «по кругу», датчик дождя, круиз-контроль и система помощи при парковке.

Мультимедиа

На Antara по умолчанию ставится 2-зонный климат-контроль и CD/MP3 магнитола с USB-разъемом для подключения мобильных устройств, дополненная пятидюймовым тачскрином с кнопками управления на руле. Подобная медиасистема содержит карты 28 стран Европы и позволяет слушать музыку, не отвлекаясь от езды. Bluetooth и совместимости с айфонами здесь нет и в помине, и это не говоря уже об устаревшем внешнем облике. Именно поэтому следует еще раз повториться — отсутствие серьезной модернизации с 2007-го года дает о себе знать.

Опель Антара Технические характеристики

Главное нововведение в рестайлинговом Antara образца 2012-го года — новые двигатели и доработанная 2,4-литровая бензиновая «четверка». Последняя развивала у предшественника всего 140 л.с., а у обновленной версии она выдает 167 л.с. В числе новых движков — турбодизель CDTi объемом 2,2 л., позаимствованный у Chevrolet Captiva и представленный в двух вариантах мощностью 163 и 184 л.с., а также трехлитровая бензиновая «шестерка» с отдачей в 249 л.с. Мотор V6 стал заменой старого неэкономного агрегата объемом 3,2 л. — нововведением он считается только в случае с Antara. По факту им уже ранее оснащались другие модели — например, Cadillac SRX.
В зависимости от модификации, кроссовер комплектуется 6-ступенчатой МКПП, либо коробкой-автоматом с тем же количеством ступеней (тоже позаимствована у Captiva). Все вышеуказанные двигатели отвечают экологическим нормам Euro-5, а бензиновые моторы предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95. Наиболее удачное сочетание движка и трансмиссии, судя по многочисленным отзывам автовладельцев — турбодизель и АКПП.

Технические характеристики

2.4 МТ

2.4 AТ

3.0 AT

2.2 CDTi MT

2.2 CDTi AT

Тип двигателя:

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Дизельный

Дизельный

Объём двигателя:

2384

2384

2997

2231

2231

Мощность:

167 л.с.

167 л.с.

249 л.с.

164 л.с.

184 л.с.

Разгон до 100км/час:

10.3 с.

11 с.

8.6 с.

9.9 с.

10.1 с.

Максимальная скорость:

186 км/ч

175 км/ч

198 км/ч

188 км/ч

191 км/ч

Расход в городском цикле:

12.2 л/100км

12.8 л/100км

15.9 л/100км

10.3 л/100км

10.3 л/100км

Расход в загородном цикле:

7.4 л/100км

7.3 л/100км

7.9 л/100км

6.3 л/100км

6.4 л/100км

Расход в смешанном цикле:

9.1 л/100км

9.3 л/100км

10.9 л/100км

7.8 л/100км

7.8 л/100км

Объем топливного бака:

65 л

65 л

65 л

65 л

65 л

Длина:

4596 мм

4596 мм

4596 мм

4596 мм

4596 мм

Ширина:

1850 мм

1850 мм

1850 мм

1850 мм

1850 мм

Высота:

1761 мм

1761 мм

1761 мм

1761 мм

1761 мм

Колёсная база:

2707 мм

2707 мм

2707 мм

2707 мм

2707 мм

Клиренс:

200 мм

200 мм

200 мм

200 мм

200 мм

Масса:

1750 кг

1750 кг

1936 кг

1750 кг

1750 кг

Объём багажника:

420 л

420 л

420 л

420 л

420 л

Трансмиссия:

Механическая

Автомат

Автомат

Механическая

Автомат

Привод:

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Передняя подвеска:

Независимая - McPherson

Независимая - McPherson

Независимая - McPherson

Независимая - McPherson

Независимая - McPherson

Задняя подвеска:

Независимая - многорычажная

Независимая - многорычажная

Независимая - многорычажная

Независимая - многорычажная

Независимая - многорычажная

Передние тормоза:

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза:

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Купить Опель Антара


Габариты Opel Antara длина — 4,575 м; ширина — 1,85 м; высота — 1,761 м; колесная база — 2,707 м; клиренс — 176 мм; объем багажника мин./макс.— 420/1420 л. Опель Антара комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ОБЪЁМ

МОЩНОСТЬ

РАСХОД (ГОРОД)

РАСХОД (ТРАССА)

КПП

ПРИВОД

Enjoy

2.4 л

167 л.с

12.212.2

7.4

6 MT

4WD

Enjoy

2.4 л

167 л.с

12.812.8

7.3

6 AT

4WD

Enjoy Diesel

2.2 л

164 л.с

10.310.3

6.3

6 MT

4WD

Cosmo

2.4 л

167 л.с

12.812.8

7.3

6 AT

4WD

Cosmo Diesel

2.2 л

184 л.с

10.310.3

6.4

6 AT

4WD

Cosmo

3 л

249 л.с

15.915.9

7.9

6 AT

4WD

Посмотреть цены комплектаций

Опель Антара фото Тест-драйв Opel Antara — видео

На основе отзывов автовладельцев и тест-драйвов Antara можно отметить главные плюсы обновленной версии:

Выделим основные плюсы модели: наличие полного привода и турбодизеля в сочетании с АКПП; хорошая управляемость; просторный салон; достойная отделка интерьера; богатое оснащение; вместительный багажник. К минусам относят: не модный дизайн; устаревшая магнитола; нет Bluetooth, камеры заднего вида и подогрева руля; прихотливость к качеству топлива; скромный по меркам кроссоверов клиренс. Другие обзоры Astra GTC

Трехдверка Opel Astra GTC всегда была интересной, но после обновления 2012-го года она стала по-настоящему особенной. Тот факт, что последняя модернизация действительно пошла модели на пользу, признали все — как поклонники бренда, так и критики. На сегодняшний день это одна из немногих 3-дверных машин на российском рынке, которые можно назвать хэтчбэками, стилизованными под купе. Если бы предлагаемые с ней движки оказались помощнее,…

 


Все автомобили Опель в наличии

Astra Family Универсал

Astra Family Хэтчбек

Astra GTC

Astra Седан

Astra Универсал

Mokka

Astra Хэтчбек

Astra Family Седан


Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/opel/antara


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Рабочий производственный календарь на октябрь 2018 года
Финансовый гороскоп на 2018 год Лев
Продажа алкоголя с 1 января 2018 года
Чемпионат Европы по футболу (Евро 2018): прогнозы и ожидания
Самые ожидаемые игры 2018 года
Гороскоп Скорпион 2018


Обзор нового Опель Антара
Обзор нового Опель Антара


Обзор рестайлингового внедорожника «Опель Антара»
Опель Антара 2016 в новом кузове комплектации и цены, фото, отзывы, тест



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ